Ознакомьтесь с информацией о рейсе


Выбор рейса


  1. Выберите нужную дату
  2. Выберите причал отправления
  3. Выберите удобное время
  4. Нажимайте кнопку «Перейти к оформлению»

Заполнение контактных данных


  • Заполните контактные данные
  • Выберите необходимое количество билетов
  • Нажимайте кнопку «Продолжить оформление»

Проверка введённых данных


Проверьте введённые данные, если данные корректны, продолжайте оформление, если заметили неточность вернитесь назад для её изменения.

Получение брони билета


  • При наличии билетов Вам выдадут номера вашей брони. Бронь билета хранится в течении 300 сек.
  • Нажимайте кнопку оплатить, на оплату заказа у Вас есть 20 минут.

Оплата билета


Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты:

  1. номер карты,
  2. имя владельца карты,
  3. срок действия карты,
  4. трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
  5. Далее нажимайте кнопку оплатить.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (800) 550-12-00

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

В случаи успешного совершения платежа:

После успешной оплаты Вам на телефон и адрес электронной почты придёт информация о Вашем заказе. Для получения посадочных талонов Вам необходимо сообщить номер заказа в кассе расположенной непосредственно на причале. Рекомендуем приходить за 15 минут до отправления теплохода. В случае возникновения любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам по следующему телефону: 8 (800) 550-12-00

Правила возврата билетов


С правилами возврата билетов Вы можете ознакомиться на следующей странице https://ekskursiya-oreshek.ru/dokumenty/pravila-vozvrata-biletov/

Так же советуем ознакомиться со следующими документами:

Экскурсии в Орешек © 2010-2024

Все права на материалы, использованные на данном сайте, принадлежат компании ООО "Нева Река"

Написать нам

Мы всегда готовы к сотрудничеству и обратной связи. У Вас есть вопросы, пожалуйста, пишите - мы обязательно Вам ответим.

Sending

Введите данные:

Forgot your details?