При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата денежных средств за оказанные услуги регламентируется статьей 29 федерального закона «О защите прав потребителей», а также приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 5 мая 2012 г. N 140 г. Москва «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте» (пункты 36-43, а также 82 приказа)

Из статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
    • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
  • Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.
  • Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
  • Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Из правил перевозки пассажиров внутренним водным транспортом

  • П. 36 Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть приобретенный билет.
  • П. 37 При возврате билета до отхода судна пассажиру возвращается плата за проезд и провоз багажа.
  • П. 38 Возврат платы за проезд и провоз багажа (в случае сдачи багажа) после отхода судна из пункта отправления производится в следующих размерах:
    • в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
    • вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
    • вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки отправления судна плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме;
    • при опоздании пассажира на судно билет принимается не позднее чем в течение трех часов после отправления судна и одного часа после отправления скоростного судна в рейс. При этом пассажиру возвращается половина платы за проезд и провоз багажа.
  • П. 39 Плата за оказанные услуги по доставке билета возврату не подлежит.
  • П. 40 При отказе пассажира от перевозки на одном или нескольких участках маршрута в пути следования пассажиру возвращается плата за проезд и провоз багажа за не пройденный судном участок пути, определяемая как разница между полной стоимостью билета до первоначального пункта назначения и стоимостью билета до пункта прекращения поездки. При прекращении поездки капитаном судна в билете делается отметка с указанием пункта, даты и времени прекращения перевозки и заверяется подписью капитана судна и судовой печатью. Возврат платы за проезд и провоз багажа производится по месту оплаты перевозки не позднее трех суток с момента прекращения поездки, указанного в отметке на билете. В случае приобретения билета на борту судна, возврат платы за проезд и провоз багажа за не пройденный судном участок пути может быть произведен на судне.
  • П. 41 Билет и (или) багажная квитанция, приобретенные на судне, могут быть возвращены до отхода судна в рейс, при этом пассажиру возвращается полная плата за проезд и (или) провоз багажа.
  • П. 42 Возврат платы за проезд и провоз багажа осуществляется по предъявлению пассажиром билета, документа, удостоверяющего личность, свидетельства о рождении (в случае возврата детского билета), в случае болезни — документа лечебного учреждения, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы — документа компетентных органов.
  • П. 43 Сданный пассажиром билет погашается путем перечеркивания его лицевой стороны, а на оборотной стороне делается отметка о дате и времени возврата билета с указанием суммы возвращенной платы за проезд и провоз багажа.
  • П. 82 В случае возврата билетов пассажирами экскурсионно-прогулочных маршрутов применяется действие главы III настоящих Правил (примечание: выдержка из главы III правил, а именно пункты с 36 по 43, приведена выше).

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компании на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу support@neva.travel

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@neva.travel

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Экскурсии в Орешек © 2010-2024

Все права на материалы, использованные на данном сайте, принадлежат компании ООО "Нева Река"

Написать нам

Мы всегда готовы к сотрудничеству и обратной связи. У Вас есть вопросы, пожалуйста, пишите - мы обязательно Вам ответим.

Sending

Введите данные:

Forgot your details?